понедельник, 3 декабря 2018 г.

Как виртуальные ножи спасли CS:GO

виртуальные ножи в Кс Го


Массовая популярность CS: GO затмевает ее причудливую историю. Сейчас более чем 8000000 людей играют в Counter-Strike ежемесячно. Среднее количество людей, которые играли в CS: GO в августе (357,535) была в невероятных 14 раз больше, чем 2 года назад (25,961). Даже Team Fortress 2 на пике своей популярности имела менее одной пятой от количества игроков, которые играют в CS: GO сегодня.


Однако, если взглянуть за это массивный хоровод людей, открывших для себя Global Offensive, можно вспомнить, как эта игра была создана как порт, ради того, чтобы консольке предыдущего поколения получили уже Counter-Strike хотя бы перед смертью. Когда Valve и Hidden Path принесли CS: GO на PAX в 2011 году, игра предназначалась исключительно для Xbox 360, а ее основной фичей была, вот серьезно, возможность кросс-платформенного мультиплеера с PS3 и ПК (который все же вырезали перед релизом).


В 2012 году было не совсем понятно, зачем Valve, которые никак не прокомментировали эту историю, отдали так много ресурсов на CS: GO после ее запуска (шутки об «огромной численность» команды разработчиков CS: GO травят до сих пор). Большая часть игры была создана Hidden Path, известных по серии Defence Grid. Компания в составе 30 человек работала над игрой до релиза.


«Участие Valve в разработке выросла во время пре-релизный стадии», — делится ген. директор Hidden Path — Джефф Побст »


Когда я спросил Hidden Path о происхождении CS: GO, Побст пролил свет на самый большой вызов, с которым игра столкнулась перед релизом: как объединить давно сформированы комьюнити CS 1.6 и Source в одной игре.


Сначала мы работали с людьми с Valve, чтобы просто портануты CS: S на консоли. Но через некоторое время проект перерос в нечто большее, потому что ребятам из Valve стало действительно интересно, смогут ли они создать нечто такое, что смогло бы объединить две существующие группы игроков в CS.


Hidden Path и Valve столкнулись с непростой задачей: сделать всех счастливыми. Примирить две сообщества, весьма подозрительно относятся к изменениям, не говоря уже о привлечение внимания людей, которые не выросли на Counter-Strike.


Были игроки, которые чувствовали, что CS 1.6 подарила удивительные возможности для игры в их собственном стиле, и были другие игроки, которые считали CS: S лучшей для них.


«Печально, что эти две группы очень сегментированные и не играют вместе. Мы начали много дискутировать с Valve относительно вида будущего продукта, возможно ли вообще, чтобы это была любимая часть Counter-Strike как для двух существующих групп всех игроков, так и для незнакомых с серией людей. И это стало основной целью при принятии любых решений при разработке CS: GO «.


Множество людей играли в CS: GO, когда она вышла, но это никак не намекает на то, как она получила свою популярность. Через год после релиза CS: GO все еще не была популярной версии Counter-Strike — люди все еще обсуждали, есть ли GO достойным продолжением своих тринадцати-летних и девяти-летних предшественников. Что же изменилось?


Почти через год после релиза, Valve добавляет в игру дроп оружия в стиле Team Fortress 2, и это событие вызывает моментальный рост популярности CS: GO, она наконец затмевает предыдущие части. Именно это решение поместило CS: GO на траекторию наиболее популярной игры в Steam, конечно же, после Dota 2.


Как отметил экс-о геймер Томи «lurppis» Кованен, «Без этого экономика Counter-Strike была бы намного меньше. Конечно, она была бы получше уровня конца 2013 года, а также имела бы какой период похож на пик популярности CS 1.6 своего времени. Но было бы гораздо меньше денег, не было бы никаких соревнований, спонсируемых Valve, не было бы миллионных гранд-финалов. » И не стоит забывать про такое понятие как ставки на КС ГО, которые приносят немалую долю рынка.


Оглядываясь назад, можно отметить, что введение скинов было, без исключений, важнейшим событием в разработке CS: GO


Но почему? В конце концов, во многих шутерах есть системы бустер-паков или кастомизации оружия, за которые вам не придется платить. Как добавление ультра-редких ножей и сомнительных анимешный винтовок заманили так много людей в Counter-Strike?


Часть объяснения заключается в том, как элегантно эта оформлена огнестрельное оружие и ножи взаимодействуют с фундаментальными аспектами Counter-Strike, несмотря на то, что они все еще исключительно косметические вещи. Что действительно уникальным, на примере Counter-Strike, это то, сколько времени вы смотрите как другие в нее играют.


Смерть приходит легко, и как только вас убили, вы вынуждены смотреть на то, как сияет раскрашенная оружие противника.


Если же и этого мало, Valve стимулируют смотреть игры про-геймеров через саму игру, или же из-за Twitch с присоединенным к нему Steam-аккаунтом: зрители крупнейших турниров могут выиграть специальные «сувенирные» скины. Сувенирные версии редкой оружия являются одними из самых ценных в игре — Souvenir Cerebus Galil, винтовка второго уровня у террористов, может достигать цены в $ 230.


Так же, подбора оружия противника является хорошим стратегическим поступком: подобранная AWP сохранит ресурсы вашей команды



Страница источника - https://cybbetting.com/blog/kak-virtualnye-nozhi-spasli-cs-go/

Комментариев нет:

Отправить комментарий